Аренда авто с водителем:
+7 (812) 389-49-11
Прокат авто без водителя:
+7 (812) 389-31-64
По итогам февраля 2018 года продажи американского премиум-бренда в РФ снизились на 44%.

В минувшем месяце Cadillac реализовал на нашем рынке всего 63 автомобиля – на 49 машин меньше по сравнению с аналогичным периодом 2017-го. Для сравнения, показатели февральских продаж «большой немецкой тройки»: Audi передала российским клиентам 1 202 авто (-11%), BMW — 2 670 машин (+12%), а Mercedes-Benz – 2 791 автомобиль (+8%).

Лидером среди моделей Cadillac в РФ остается полноразмерный внедорожник Escalade: в феврале выбор на этом автомобиле остановили 32 покупателя (в феврале 2017-го продано 79 внедорожников).

Второе место – у кроссовера XT5: в феврале в России реализовано 19 «паркетников» (на 12 машин меньше, чем годом ранее). За SUV следует новинка – флагманский седан CT6. Заказы на «четырехдверку» в нашей стране начали принимать в конце прошлого года.

В конце января этого года на российский рынок вышел обновленный Cadillac Escalade. Отдачу бензинового мотора V8 6.2 увеличили с 409 до 426 л.с., а на смену 6АКП пришел восьмидиапазонный «автомат» с системой ручного переключения передач TapShift. Кроме того, у внедорожника был расширен список стандартного оборудования: в частности, модель получила зеркало заднего вида с функцией трансляции потокового видео и систему автоматической парковки.

escalde