Аренда авто с водителем:
+7 (812) 389-49-11
Прокат авто без водителя:
+7 (812) 389-31-64

Новый автомобиль изменился до неузнаваемости. Предшественник базировался на заднеприводной платформе, имел продольно расположенный двигатель и классический 7-ступенчатый автомат. У новичка — переднеприводная «тележка», поперечный мотор и вариатор. Кузов и интерьер не имеют ничего общего с машиной прошлого поколения, кроме эмблем и шильдика на корме.

Имеющийся автомат с поперечным мотором не состыкуешь, а иного варианта в арсенале альянса Renault-Nissan нет. В США покупателям предложат и моноприводные версии, но на российском рынке собираются продавать только машины со всеми ведущими колесами. Моноприводные кроссоверы пользуются спросом в массовом сегменте, а в премиальном подавляющее большинство покупателей готовы платить за полный привод.

Самое интересное в Infiniti QX50 — двигатель. Это первый в мире серийный агрегат с изменяемой степенью сжатия — от 8:1 до 14:1. Нижняя граница используется при работе мотора с максимальной отдачей, верхняя — при экономичной езде. Хитрый рычажный механизм варьирует положение верхней мертвой точки поршня. Причем между крайними значениями располагается множество других. Управляющая электроника оценивает условия езды в конкретный момент и меняет положение подвижной траверсы между шатуном и коленвалом. Соответственно, меняется и рабочий объем двигателя — от 1970 до 1997 куб. см. Привыкайте: объем стал величиной переменной.

Салон отделан более дорогими материалами, хотя найти жесткий пластик в нем тоже можно. Зато предлагается несколько вариантов кожаной обшивки, включая варианты с ромбовидной прострочкой. Несмотря на то, что габаритная длина машины и колесная база уменьшились, на втором ряду сидений просторно. При росте 186 см я уселся «сам за собой» с большим запасом перед коленями. Спасибо за это следует сказать поперечномоторной компоновке. Не давит и потолок (даже в комплектации с панорамной крышей), а половинки заднего сиденья регулируются по длине и по наклону спинки. Короче говоря, сзади можно обосноваться достаточно комфортно. Не сравнить с прежним QX50.

В комплектации появились светодиодные фары, система бесконтактного открывания багажника, вентиляция передних сидений, система выбора ездовых настроек, проекционный дисплей с отличной графикой. Для российского рынка обязательно добавят обогрев руля и ветрового стекла (увы, только в зоне покоя стеклоочистителей), омыватели фар.

В США продажи Infiniti QX50 стартуют в первом квартале 2018 года. Российские дилеры получат машины во второй половине года. QX50 первой генерации продаются по цене от 2,22 млн рублей.

2018-infiniti-qx50